| Как я учил Си... |
| Mitka | Дата: Пятница, 09-Ноя-2007, 20:02:22 | Сообщение # 1 |
Коллежский секретарь
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Написано совместно с Хоттабычем... Так что отдельный поклон в его сторону. Основано на реальных событиях, но совпадения, однако, случайны. Каг я училса программировать… Ф общем, поскоку я учусь на системах управления, то должен по идее что-нибудь программировать, ну в смысле языг знать какой-нибуть. Мы два месица ходили на лекции по Турбо Си 2.0, старый Борландовский вариант, устарел уже тогда, когда я ишшо не родился. Но на большинстве лекций я спаль или ф аське сидел, т.е. языг знаю по наслышке, а если быть честным то софсем не занйу... В эту среду мы ф первый раз пошли на практику по программированию. Надо было написать программу для вычисления синуса для каждого чесла из массива. Моя программа имела 9 или 10 строчег в длину и при запуске вырубала на хуй компилятор и фар через который он запускался, но сука синусы не счетала. После усовершенствования она вышебала еще и виндовоз. Бедный препод бегал, орал, ругался матом но не мог понять как оно работает… Если знат WinAPI если не ошибайус то мона напесать подобное, но я не знаю его… Препод тож… В общем работает совершено странно инее логично… Следующая программа выводила черный экран и просьбу о регистрации, хотя должна была считать площадь трапеции. Мну ХЗ как оно так площать может считать через регистрацию… Следующая прога выводила на весь экран Йа Ашипко! Эт я для прикола написал. Постебались с корешем, показал преподу, тот посмотрел на меня как на идиота… Видимо он решил что я ничего не понимаю в русском языке и матеме. Смешно было…Но она потом начала работать во всех прогах:-(. Может кто не знает, но эт на самом деле стремно когда у тя программа заместо математики считает подобное, а препод стоит за спиной и состояние его средние между истерикой и клинической смертью… Только четвертая или пятая прога начала работать более-менее предсказуемо, чему я был несказанно